Агентство Generex разработало бренд подсолнечного масла "Осенний букет"

19 февраля 2009, 17:20
Рекламное агентство Generex разработало по заказу регионального производителя подсолнечных масел "Кристалл" (Тамбов) новый бренд нерафинированного масла "Осенний букет".

Новинка позиционируется в средней ценовой категории. Продукт предназначен для использования в салатах и соусах.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Тамбовские аграрии перевыполнили план по севу озимых культур...

Тамбовские аграрии собрали 3 миллиона тонн зерна и 3,5 миллиона тонн сахарной свеклы...

Под Мичуринском будут производить глюкозно-фруктовые сиропы и корма для животных...

К уборочной приступили практически все районы Тамбовской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Хлебный день" наступает сегодня
5 апреля 2017, 11:00
Брендинговое агентство Ufagra разработало название и новый современный бренд для Учалинского хлебозавода. Учалинский хлебозавод — это относительно небольшое локальное производство хлеба и кондитерских изделий. На момент начала работ фирменный стиль сильно устарел,...
Labelmen разработал бренд для холдинга "Агросила"
5 апреля 2017, 10:56
Команда студии Labelmen разработала торговую марку для крупного агрохолдинга "Агросила".  После проведенных исследований решено было использовать платформу "Здоровый мир", которая заявляет о процветании компании через бережное отношение к природе как...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: